Внесение изменений в заказы

По верифицированному номеру телефона

Получатель может посмотреть информацию по перевозке. Отправитель — управлять заказом с помощью смс-кода, который придет на верифицированный номер. Доверенные лица также могут внести изменения, если им передать смс-код с верифицированного номера.

Верифицированный номер — это номер телефона, на который приходят смс-коды для подтверждения изменений в заказе.

Можно поменять:

  • получателя;
  • плательщика;
  • адрес и город доставки;
  • контактную информацию.

А также управлять заказом:

  • отменить доставку до адреса;
  • приостановить/возобновить выдачу груза.

Как это работает

Разовая отправка с терминала. При оформлении накладной отправитель называет верифицированный номер телефона оператору. Физические лица могут использовать любой мобильный номер. Юридические лица и ИП могут назначить в качестве верифицированного номера только тот, который указан в генеральной или разовой доверенности.

Регулярные отправки. Вы можете один раз назначить верифицированный номер, чтобы он автоматически проставлялся в каждую накладную. Это позволит управлять всеми заказами, в том числе отправленными от адреса и с помощью услуги Pre-Alert.

  1. Подпишите дополнительное соглашение на управление заказом с помощью верифицированного номера телефона.
    Скачать в формате pdf  
    Скачать в формате docx  
  2. Передайте доп. соглашение оператору на терминале или вашему менеджеру.
  3. Управляйте заказами онлайн по номеру телефона, который указан в доп. соглашении.

Привязать можно только один верифицированный номер. Чтобы его изменить, необходимо оформить новое дополнительное соглашение.

Как внести изменения в заказ по номеру телефона

  1. Найдите заказ на сайте по номеру накладной. 
  2. Нажмите «Получить временный доступ». 
  3. Введите верифицированный номер телефона, а затем смс-код, который на него придет.
  4. Внесите изменения.

Через личный кабинет или письменное заявление

Что можно изменить:

  • отправителя, получателя, плательщика;
  • адрес, дату и время доставки;
  • отменить доставку;
  • приостановить и возобновить выдачу груза;
  • перенаправить груз на другой терминал получения.

В личном кабинете

В разделе «Мои заказы» вы можете самостоятельно вносить любые изменения (кроме смены отправителя) в уже оформленные заказы, а также отслеживать статус выполнения заявок. Для выполнения функции необходимо иметь полный доступ в личный кабинет.

Через письменное заявление

Заполнить нужный бланк (бланки можно скачать на странице «Документы для скачивания» в разделе «Бланки внесения изменений в заказы») и прислать на электронную почту вашему менеджеру или на gso@dellin.ru, либо передать на ближайший терминал Деловых Линий.

Обратите внимание

Бланки писем различаются в зависимости от вашей роли в перевозке (отправитель, получатель, плательщик).

При изменении отправителя заполненные бланки предоставляют и первоначальный, и новый отправитель. Также новый отправитель должен предоставить оригинал доверенности на отправителя, фактически сдавшего груз. Все документы направляются на терминал отправления. Если вы находитесь в другом городе, документы можно предоставить на любой терминал Деловых Линий.

При перенаправлении упакованного груза в другой город, груз будет переупакован, т.к. происходит замена маркировки на упаковке. За переупаковку доплачивает плательщик.