Как работать в личном кабинете
- Меню личного кабинета
- Найти перевозку в «Моих заказах»
- Вносить изменения в заказ, управлять доставкой от/до адреса
- Узнать/изменить получателя по накладной
- Получить бухгалтерские документы
- Заказать документы по перевозке, не зная номер накладной
- Подать претензию
- Прикрепить документы к претензии
- Оплатить перевозку
- Задать менеджеру вопрос по перевозке
- Сохранить данные участников перевозки, чтобы быстрее оформлять заказы
- Изменить номер телефона в заказе
- Повторить заказ
- Оформить заказ из черновика
- Вопросы и ответы
Откройте меню личного кабинета в правом углу экрана. Мои заказы Адресная книга Взаиморасчеты Отчеты Отчет по качеству услуг Заявки на документы |
![]() |
Согласование договоров Настройки Бонусы от партнеров Звонок, переписка |
|
Найти перевозку в «Моих заказах» Выберите необходимые критерии поиска. Можно искать только по городу отправки или прибытия, по номеру заказа, по получателю или отправителю. |
|
|
|
Карточка заказа Зайдите в карточку через журнал или введите номер заказа в трекере. Управляйте перевозкой с помощью меню справа. Здесь хранится вся информация по перевозке: данные об отправителе и получателе, движении груза, документы и т. д. |
|
![]() |
|
В карточке заказа вы можете: Добавить перевозку в журнал заказов Повторить заказ Задать менеджеру вопрос по заказу Поменять получателя и плательщика Изменить контактную информацию Управлять доставкой от/до адреса |
![]() |
Получить бухгалтерские документы Ограниченный доступ. Подать заявку через меню личного кабинета «Заявки на документы». Либо в карточке заказа в меню справа выбрать «Запросить бухгалтерские документы» |
|
Полный доступ. Документы уже готовы для печати. В карточке заказа внизу нажмите на номер накладной и выберите нужный документ |
![]() |
Оплатить перевозку Вы можете оплатить накладные, по которым груз еще не выдан. Для этого зайдите в карточку заказа, блок «Документы перевозки». Оплата по частям онлайн не принимается. |
|
Заказать документы, не зная номер накладной Через меню личного кабинета зайдите в «Заявки на документы» → «Подать заявку». Выберите период времени. |
|
Подать претензию Через меню личного кабинета зайдите в «Претензии» → «Создать претензию». Без полного доступа подать претензии можно только по перевозкам, которые оформлены в личном кабинете. |
|
Прикрепить документы к претензии Через меню личного кабинета зайдите в «Претензии», выберите нужную. Прикрепите скан-копию претензии при оформлении, остальные документы добавьте в процессе рассмотрения. |
|
Повторить заказ Чтобы отправить заказ повторно, зайдите в карточку заказа. В блоке «Документы перевозки» нажмите на номер заявки → «Заполнить на основании». |
![]() |
Оформить заказ из черновика Если вы планируете оформлять заказ с одними и теми же данными несколько раз, сохраните его черновик при оформлении. Затем найдите его в журнале заказов и продолжите оформление. |
|
Сохранить данные отправителя, получателя, плательщика Добавлять контрагентов вы можете в адресной книге, а затем выбирать их при оформлении заказов. Оформление заказа |
Вопросы и ответы
Не отслеживается статус заказа, который оформлен через контакт-центр
Вы сможете посмотреть статус заказа после того, как мы примем груз на терминале и оформим накладную.
Не получается прикрепить отсканированный документ
Возможно, файл слишком большого размера. Попробуйте сохранить его в формате bmp, jpeg или png, размер — не более 3 Мб.
Как оплатить доставку от/до адреса, которая заказана после оформления накладной
В личном кабинете можно оплатить только сумму по накладной. Доставка, заказанная после ее оформления, в накладную не входит. Оплатить ее можно на терминале или при получении на адресе.