8 800 no-skype100–8000 круглосуточно
Москва
+7 (495) no-skype 775–55–30
Онлайн-звонок
  • Расчёт заказа
  • Статус заказа
  • Центр помощи
  • Лента событий

Система электронного документооборота

В работе с Деловыми Линиями вы можете использовать систему электронного документооборота (ЭДО). Система ЭДО – сервис, позволяющий быстро обмениваться электронными документами через организацию-оператора. Электронные документы с цифровой подписью имеют юридическую силу оригинала, их не нужно дублировать на бумаге.

Преимущества электронного документооборота

  • Ускоряет работу: электронный документ можно получить в день его формирования;
  • Экономит ресурсы: вам больше не нужно создавать, хранить и обрабатывать бумажные версии документов;
  • Упрощает работу: работайте с электронными документами в вашей 1С, Oracle, SAP, Directum и других информационных системах благодаря интеграции.
  • Обеспечивает юридическую защиту: оформление документов через систему электронного документооборота происходит в соответствии с требованиями законодательства. Контролирующие органы принимают электронные документы в качестве оригиналов.

Документы, которые можно получить от Деловых Линий через систему ЭДО

  • УПД (Универсальный передаточный документ)
  • УКД (Универсальный корректировочный документ)
  • Приемные накладные 
  • Счета
  • Экспедиторские расписки
  • Акты сверки

Начало работы в системе ЭДО

Для обмена электронными документами мы используем систему «Диадок», разработанную «СКБ Контур».

Если вы уже пользуетесь системой «Диадок», мы пришлем вам приглашение.

Если вы еще не зарегистрированы в системе электронного документооборота:

  • Получите сертификат квалифицированной электронной подписи (КЭП), обратившись в «СКБ Контур» или в любой другой удостоверяющий центр.
  • Подключитесь к «Диадоку;
  • Следуйте указаниям системы.

Пожалуйста, ознакомьтесь с подробной инструкцией о подключении системы ЭДО на официальном сайте «Диадок». 

Если вы используете другую систему ЭДО, обмен электронными документами будет происходить через роуминг.

Получать документы от Деловых Линий (в том числе через роуминг) вы будете бесплатно, а отправлять — согласно тарифам вашего оператора.

Роуминг — это технология обмена электронными документами между разными операторами. Например, вы работаете через систему Directum, а Деловые Линии — через «Диадок». Документы между нашими компаниями будут передаваться по роумингу. 

В этом случае, чтобы подключиться к нашей системе ЭДО, вы можете: 

  • Самостоятельно настроить роуминг, следуя указаниям вашего оператора. 
  • Обратиться в Деловые Линии, чтобы настройку произвели мы. Для этого достаточно сообщить вашему менеджеру название оператора, с которым вы работаете и ваш идентификатор.
Онлайн-консультант