Доставка в Ozon (Интернет Решения)

Мы осуществляем доставку во все распределительные центры Ozon в России.

Специальное предложение для поставщиков Ozon

  • Скидка до 65% на межтерминальную перевозку по 160 направлениям — посмотреть список
  • Бесплатная доставка от вашего склада до терминала Деловых Линий (в городах, где они есть)

Чтобы узнать ориентировочную стоимость с учетом скидки, отправьте запрос через форму обратной связи или обратитесь к вашему менеджеру.

Стоимость межтерминальной перевозки и доставки до распределительных центров в калькуляторе рассчитывается без скидки. Итоговую стоимость мы укажем при оформлении накладной.

Финансирование поставок от банка Точка

Получите заем на расчетный счет до 20 000 000 ₽ онлайн. 
Открыть расчётный счёт без визита в банк

Как заказать доставку

При оформлении заказа укажите полную информацию по получателям — ООО «Интернет Решения», ИНН 7704217370 или ООО «Озон Волга», ИНН 1648050123 при отправке в г. Зеленодольск (Татарстан). Также укажите адрес и контакты.

Есть 3 этапа доставки:

  • Выбор даты и времени авизации
  • Подготовка к отправке
  • Доставка груза на склад Озон

1 этап: выбор даты и времени авизации

Дата и время. Договоритесь с Ozon о дате и времени авизации, то есть точной дате и времени поставки груза на их склад. Пожалуйста, учитывайте ориентировочное время межтерминальной перевозки до города получения (в калькуляторе на нашем сайте) + 2 дня на доставку — от адреса и до распределительного центра.

Запомните дату авизации. Её нужно указать при оформлении заказа. Мы сможем гарантировать доставку в срок, только зная дату авизации.

Когда мы доставляем грузы на склады Ozon?

  • Склад в Твери: пн. — сб. 9:00 — 19:00
  • Остальные склады: пн. — пт. 9:00 — 19:00

2 этап: подготовка к отправке

Маркировка и упаковка.  После того как вы договорились с Ozon о доставке, упакуйте груз по правилам маркетплейса. Грузы более 10 грузомест и 1 метра кубического принимаются только на европалете.

На каждой палете должен быть упаковочный лист, который содержит:

  • наименование поставщика и получателя груза,
  • дату и время авизации,
  • общее количество грузовых мест или палет,
  • порядковый номер грузового места.

Передача груза. Если вы заказали упаковку, передайте упаковочный лист вместе с сопроводительными документами, когда будете сдавать груз приемосдатчику на терминале или водителю, который заберет груз от вашего адреса.

Также приложите 3 экземпляра универсального передаточного документа (УПД).

Дата и время доставки. При сдаче груза назовите нам дату и время доставки, о которых вы договорились с Ozon.

Документы. После сдачи груза вы получите приемную накладную.

3 этап: доставка груза на склад Ozon

  1. Передача груза. Сдайте груз на терминал или закажите доставку от адреса. Приложите корректно оформленные документы в полном объеме.
  2. Транспортировка. Мы перевозим груз на наш терминал, ближайший к распределительному центру Ozon.
  3. Данные для пропуска. Накануне согласованной даты доставки мы назначаем машину и водителя. Наш сотрудник свяжется с вами по номеру телефона, который указан в заявке, и передаст данные для пропуска.
  4. Заказ пропуска. Закажите пропуск для нашего водителя в личном кабинете поставщика Ozon. Передавать данную информацию нам не нужно.
  5. Поставка груза. Мы еще раз проверяем упаковочный лист и доставляем груз на склад Ozon. Если возникают вопросы при передаче груза получателю, наш сотрудник оперативно связывается с вами и решает проблемы на месте.

Пожалуйста, внимательно проверяйте контактные данные, чтобы мы могли быстро связаться с вами. По возможности укажите несколько номеров телефонов.

Вопросы и ответы по доставке в Ozon

Какие документы нужны для перевозки?
Перечень документов вы найдете в разделе «Документы для отправки груза».

Сколько стоит простой машины при доставке на склад Ozon?
Ознакомьтесь с тарифами на простой машины. При доставке на склад Ozon в г. Тверь действует автоматическая наценка — 700 рублей, которая включает 3 часа на выгрузку. 

В какой системе ЭДО вы работаете?
Для обмена электронными документами мы используем систему «Диадок», разработанную «СКБ Контур». 

Что делать, если мой груз не приняли в Ozon?
Если вам пришло оповещение о том, что груз не принят:

  1. Устраните недочеты.
  2. Переавизируйте груз в системе Ozon.
  3. Оперативно сообщите нам новую дату и время авизации.
  4. Пришлите нам новые информационные листы и транспортные накладные для Ozon.

Вы можете забрать возвратный товар?
Да, по заявке от отправителя. Чтобы наш водитель мог забрать возвратный товар, на складе Ozon необходимо предъявить оригинал доверенности. Оформите ее заранее и отправьте в качестве сопроводительного документа.

Вы беретесь за срочные заказы?
Если необходимо быстро доставить груз из удаленной точки России, закажите экспресс- или авиаперевозку.

Чтобы получить консультацию по вопросам доставки в Ozon, заполните форму обратной связи