8 800 no-skype100–8000 круглосуточно
Москва
+7 (495) no-skype 775–55–30
Онлайн-звонок
  • Расчёт заказа
  • Статус заказа
  • Центр помощи
  • Лента событий

Раздел "Претензии" в Личном Кабинете

В Личном Кабинете появился инструмент для подачи, согласования и урегулирования претензионных обращений к компании "Группа Ренессанс Страхование", которая обеспечивает финансовую безопасность наших клиентов при грузоперевозках. 

Рассмотрением вашего заявления займутся специалисты страховой компании и юристы Деловых Линий, которые будут поддерживать с вами постоянный прямой контакт. Благодаря непосредственной связи со страховой компанией скорость обработки претензий максимально высока, а обмен документами надежен. Вы также сможете контролировать сроки и статусы обработки претензий.

Воспользоваться инструментом для подачи претензий можно перейдя по ссылке "Претензии" в Личном Кабинете.

Задать интересующие вас вопросы, а также оставить комментарии вы можете посредством Обратной связи.

Показать другие цифры

Онлайн-консультант